Оценка качества оказания услуг

Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями дополнительного образования. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу данной организации и повысить качество оказания услуг. Опрос проводится анонимно. Анкета самостоятельно заполняется лицами с 14 лет. Если пользователь услуг организации не достиг этого возраста, она заполняется его законными представителями.


01. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещениях организации?
02. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещениях организации?
03. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?
04. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на её официальном сайте в сети «Интернет»?
05. Своевременно ли Вы (Ваш ребёнок) были приняты в организацию дополнительного образования?
06. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха или ожидания; наличие и понятность навигации в помещениях; доступность питьевой воды в организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность организации (общественный транспорт, парковки); доступность записи на получение услуг (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении специалиста) и прочие условия)?
07. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
08. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
09. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями (руководящий состав организации)?
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг в организации (педагоги, инструкторы и др.)?
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис на сайте для получения консультации по оказываемым услугам)?
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями в этом учреждении (графиком работы организации (подразделений, отдельных специалистов и проч.); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и т.д.)?
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
  • Добавить свой ответ
17. Ваш пол:
18. Ваш возраст


Благодарим Вас за участие в опросе!